воскресенье, 6 июня 2010 г.

Начало начал, или мое знакомство с MLM

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сегодня прекрасный солнечный летний день, и я, отказавшись от поездки к морю в Ялту, решил провести его дома за созданием своего блога. Если вы сейчас читаете эти строки – значит, у меня получилось!)))

Сетевым маркетингом я заинтересовался 2 года назад, когда искал работу. Мне в глаза бросилось объявление в газете «Требуется помощник руководителя, оплата от 5000 гр.».

К тому времени опыт в помощи руководителям у меня уже был, и я решил, что это мой шанс. Позвонил по телефону, договорился о встрече через час в офисе компании, быстро побрился, одел деловой костюм и на такси (так как уже опаздывал) выехал в указанное место. Там меня встретил интеллигентного вида пожилой мужчина, который провел меня в довольно большой зал. «Сейчас начнется презентация»,- сказал он. Но пока презентация не началась, он задавал мне различные вопросы: владею ли я компьютером и Интернет, кем я работал до этого и подобные. На все мои ответы он одобрительно кивал и говорил фразы «Отлично» или «Очень хорошо». В общем, я был уверен, что работа у меня в кармане))). К моменту презентации в зале кроме меня было не более 10 человек, большинство мест были пусты.

Вела презентацию приятная женщина средних лет. По манере изложения материала было видно, что она этот текст произносит уже много раз и для нее он вполне понятен и обычен. Чего нельзя было сказать обо мне! Для меня все понятия были в новинку – и возможность создания остаточного дохода, и свой бизнес при минимальных вложениях, и Интернет – коммерция, приносящая тысячи долларов в месяц без особого труда. Все это было дико интересно, хотя толком ничего я так и не понял, о чем и сообщил пригласившему меня мужчине после окончания презентации. И еще один момент смутил меня – для «старта» в этой компании необходимо было приобрести информационный продукт за 200 евро.

Мой новый наставник провел меня в следующую комнату, где сидела пожилая женщина, почти уже бабушка. «Сейчас этот человек покажет, как все работает» - сказал мне мужчина и сел на соседний стул. Бабушка тем временем достала из чемоданчика ноутбук, быстренько подключила модем и вышла в свой личный офис в Интернете. Показала свою структуру (теперь я уже знаю, что в той компании бинарный маркетинг - план), показала свои доходы. Я не помню точной суммы, но она и все происходящее повергло меня в легкий шок. Бабушка, которая легко управляется с ноутбуком и свободно работает в Интернете, ее хороший доход в евро, о котором не могут даже мечтать нынешние пенсионеры – все это выглядело фантастикой!
Напоследок мужчина вручил мне диск, где содержалось презентация одного из лидеров компании для большого зала и что-то вроде лидерской школы по работе с теплым рынком. Этот диск я посмотрел в тот же вечер, все было опять ново и интересно.

В ту компанию я не вступил – не было свободных денег, да и друзья стали отговаривать. Однако эта встреча открыла для меня фантастический мир возможностей в MLM, без которого сейчас я не представляю свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий