понедельник, 7 июня 2010 г.

Сетевик! Не попади в ловушку!

Здравствуйте, дорогие читатели! Новая статья на моем блоге посвящается сетевикам, решившим перенести свой бизнес на просторы Интернет, но пока толком не знающим, как это сделать. Некоторое время я был в той же ситуации, и сейчас я расскажу, как из нее выйти.

Начав интересоваться бизнесом в Интернет, я пересмотрел множество полезнейших видео-курсов, прочитал массу отличных статей и подписался на пару десятков рассылок по данной тематике. Изучив весь этот материал, я пришел к выводу – для того, чтоб заниматься Интернет-маркетингом, необходимы следующие инструменты:
 - персональный сайт (а лучше – несколько, на различные тематики);
 - серия полезных писем для бесплатной рассылки;
 - непосредственно сама рассылка;
 - блог с интересным контентом;
 - контекстная реклама для «раскрутки» сайта и блога, создания качественного трафика;
 - платный информационный продукт для того, чтоб покрывать расходы на все выше перечисленные инструменты.


Казалось бы, все очень просто. И тут я попал в серьезную ловушку, имя которой «С чего начать???»

Дело в том, что все эти инструменты между собой очень тесно взаимосвязаны, и работают только в комплексе. Существования одного без всех остальных бессмысленно. И мне, как любому серьезно настроенному человеку, захотелось войти на рынок со всем набором инструментов, чтоб начать работать в плюс максимально быстро. Но, как оказалось, не имея специальных технических знаний, это невозможно. Вся ситуация повергла меня в легкую печаль, но я нашел выход. И выход этот заключается в системе «Шаг за шагом».

Система эта очень проста и говорит нам вот о чем – каждый день совершай один шаг на пути к своей цели (в моем случае – создание MLM-империи в Интернет).

Просто сядь за компьютер и создай свой блог. Затем постепенно начни наполнять его контентом. Затем научись создавать поток посетителей, изучив методы раскрутки блога. Затем создай интересный бесплатный продукт для рассылки. И так далее: один день – один небольшой шаг. Главное – не останавливаться!

Я желаю Вам, уважаемые читатели, ежедневно совершать по одному, хотя бы небольшому, шагу на пути к Вашей прекрасной цели! Просто делайте это, и все обязательно получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий