вторник, 8 июня 2010 г.

Что за страшный зверь этот Бренд?

Итак, встречайте, великое нерусское слово Бренд! Что это? Для чего это нужно, и почему все «бывалые» Интернет – сетевеки так часто применяют это понятие?

С материальной стороны здесь все ясно: бренд это вся совокупность атрибутов компании, позволяющая выделиться среди конкурентов (логотип, товарный знак и все подобные фишки).

С точки зрения психологии все намного интереснее. Здесь брендом является та совокупность информации, оставленная в голове у потребителя после контакта с носителем бренда (компанией или человеком). То есть, здесь бренд создается и развивается для того, чтоб при очередном контакте с рекламным продуктом компании у потребителя возникал правильный ассоциативный ряд. Во закрутил)))

Теперь на примере и немного попроще. Возьмем небезызвестную компанию Кока Кола.
Большинство людей прекрасно понимает, что продукция этого производителя влияет на здоровье, мягко говоря, нехорошо, но при этом в мире ежедневно продаются миллионы бутылок той же колы или энергетических напитков. Почему так? Что же сделали эти изворотливые кока-кольные рекламщики? Эти умные ребята создали грамотный бренд, который вызывает у потребителя следующие ассоциации: кока кола – это веселые люди с голливудской улыбкой, это атмосфера праздника, энергетический взрыв внутри организма, дающий свободу. Потребитель подсознательно хочет быть похожим на этих красивых модных ребят из рекламных роликов, поэтому стоя у полки в супермаркете выбирает продукт именно этой компании.

В свою очередь, хорошие парни из здравоохранения, распространяющие материалы о вреде данной продукции, пагубно влияют на бренд компании. Но для Кока-колы это – что слону дробинка, пока они могут позволить себе заряжать миллионы в рекламные кампании.

Личный бренд млм-предпринимателя создается по тем же законам. Вот только рекламные бюджеты немного отличаются, поэтому приходится действовать немного по-другому.
Здесь важно выделиться из толпы сетевиков и позиционировать себя как человека, за которым стоит идти и к которому стоит прислушиваться.

Ассоциативный ряд Ваших потребителей и потенциальных партнеров после контакта с Вами или носителем Вашей информации должен быть следующим: этот человек – профессионал, специалист в своей области (хоть при этом и не ведет себя как напыщенный всезнайка), он может и хочет помочь мне добиться успеха, может поделиться со мной своей рабочей системой.

Когда Вы позиционируете себя именно таким образом, Ваше имя станет ценным брендом на рынке МЛМ, и случится чудо – люди начнут искать контакта с Вами, и, в последствии, захотят работать именно в Вашей команде! Это ли не мечта?
О том, как этого добиться, читайте в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий