четверг, 10 июня 2010 г.

Укрощение строптивого Бренда

«Бренд себе слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила…»

                  из народного творчества)))


Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем разговор о том, как сделать из вашего имени ценный рыночный бренд. Процесс этот, конечно, требует времени и усилий – для того, чтоб позиционировать себя в качестве профессионала, прежде всего, нужно им (профессионалом) стать.

Как известно, профессионализм сам не приходит, здесь необходима хорошая теоретическая база плюс практический опыт.

 Благодаря Великому Могучему Интернету, с теоретической базой проблем сейчас нет никаких – находите нужные материалы, читайте книги, смотрите обучающие видео, создавайте «фундамент» для Вашего бренда. Если рассуждать с позиции того, что вся жизнь человека – это бесконечное обучение (а так оно, я думаю, и есть на самом деле), процесс наработки теоретической базы очень интересный и захватывающий. Отнестись к этому нужно максимально серьезно, ведь к Вам вскоре потянутся люди. Они захотят услышать ответы на свои вопросы о Вашем бизнесе и о Вашем продукте, и все эти ответы в идеале должны у Вас быть.

Процесс тщательной наработки теоретической базы сильно противоречит одному из постулатов «старой школы» сетевого маркетинга. Как часто мы слышим от спонсоров различных уровней такие фразы: «Все сразу узнать невозможно, нужно начинать действовать, а понимание придет уже в процессе». К сожалению, это самое понимание к большинству начинающих сетевиков так и не приходит, и в бизнес вовлекается множество некомпетентных людей, которые своими непрофессиональными действиями лишь портят и без того не самый лучший имидж всей индустрии сетевого маркетинга.

В свое время, я сам достаточно долго занимался самообразованием, хотя мой спонсор был этим недоволен и настоятельно рекомендовал приступать к активным действиям. Но я считаю, что сетевой маркетинг – это не хобби, а профессия, причем не простая. И здесь без должной подготовки не обойтись. Учитесь, развивайтесь, открывайте для себя весь многогранный мир этой профессии, и не забывайте получать от этого удовольствие!

Когда же приступать к активным действиям? Приступать нужно тогда, когда Вы почувствуете полную уверенность в себе и своем деле, осознаете, зачем вы пришли в этот бизнес и что он может дать людям, которые пойдут за Вами. Опять же, расскажу о своем примере: когда я только пришел в индустрию млм и меня поразил этот бизнес до глубины души, мне, конечно же, захотелось рассказать своим друзьям и знакомым о новом деле. Но, узнав намного ранее массу негативного материала об этой индустрии из СМИ, даже как-то неловко было произносить саму фразу «я занимаюсь сетевым маркетингом». Дело в том, что у меня еще не было уверенности в этом виде бизнеса, в том, что это действительно открывает перед людьми прекрасные перспективы и приносит хорошие деньги. Уверенность пришла тогда, когда я изучил массу теоретического материала и понял весь процесс от начала и до конца. Теперь я с гордостью, уверенным и радостным голосом, сообщаю своим собеседникам, что я занимаюсь Сетевым Маркетингом. И вот эта самая уверенность в голосе работает очень здорово.

Я желаю Вам, дорогие читатели, чтоб уверенность в Вашем бизнесе никогда не покидала Вас. И через некоторое время, когда знакомые робкими голосами будут спрашивать: «Откуда ты берешь деньги на такую красивую жизнь???», - Вы с гордостью будете отвечать им: «Эти деньги приносит мой собственный бизнес в Сетевом Маркетинге!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий